Администратор, помощник руководителя, секретарь

Уверенный пользователь ПК, 1С: Торговля и склад, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Консультант Плюс, 1С: Предприятие, Bitrix24 Целеустремленная, коммуникабельная, с активной жизненной позицией, инициативна, пунктуальна, быстро обучаема.
Сфера деятельности: 
Секретариат. АХО
Желаемая зарплата: 
35 000 р.
Образование: 
неполное высшее 2010-2013 Ивановский промышленно-экономический колледж. Менеджмент(по отраслям) 2019-2023 Ивановский государственный политехнический университет. Экономика .Сведения о курсах повышения квалификации, сертификатах Сертификат "КонсультантПлюс Технология ТОП" 2018г.
Опыт работы: 
Опыт работы Стаж в данной области (лет): 5 лет Предыдущие места работы 1)Апрель 2019 — сентябрь 2019 (6 месяцев) ООО «ТД Юнимарт 24» Московская обл. Истринский район., д. Захарово. Оператор-логист - Планирование техники на объекты - Входящие/исходящие звонки клиентам, поставщикам техники. - Фиксирование информации, решение вопросов, доведение информации до руководителя. - Работа с документами, выставление счетов на оплату, отслеживание платежей, сверка с поставщиками. - Заказ, контроль, подсчет рабочего времени спецтехники на наших объектах. - Работа с путевыми листами. - Заключение договоров на поставку техники. - Выполнение отдельных служебных поручений. 2)Сентябрь 2016 — март 2019 (2 года 7 месяцев) ООО «КонсультантУсинск» Республика Коми, г. Усинск Администратор - Входящие/исходящие звонки клиентам, контрагентам. - Фиксирование информации, решение вопросов, доведение информации до директора, инженеров. - работа с документами. - Контроль, подсчет рабочего времени водителя и составление документов на оплату заработной платы. - Составление писем, запросов, ответов, др. документов. - Прием, разбор документов для руководителя и для инженеров. - Проверка и подготовка на подпись документов для руководителя. - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Поиск документов для клиентов в системе К+ - Обучение сопровождаемых клиентов программе К+ - Покупка канцтоваров/хозтоваров. - Ведение кассы по расходам. - Контроль над эксплуатацией оргтехники. - Выполнение отдельных служебных поручений. 3)Сентябрь 2015 — май 2016 (9 месяцев) ИП Натенадзе С.Н. Магазин "Мир Мебели” Ивановская обл., г. Вичуга Помощник руководителя - входящие/исходящие звонки; - работа с клиентами; - работа с документами; - заключение договоров; - создание рекламы магазина; - выполнение личных поручений руководителя 4)Апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев) ИП Валеев А.В. Хостел «Лаванда» г. Москва Администратор - работа с документами; - заключение договоров; - работа с кассой; - контроль за соблюдением чистоты в номерах. 5)Февраль 2015 — апрель 2015 (3 месяца) НПК «Sava» ( Холдинговая компания) г. Иваново Менеджер по работе с клиентами - развитие имеющейся клиентской базы; - самостоятельный поиск клиентов 6)Январь 2014 — декабрь 2014 (1 год) ООО «Макси» Московская обл. г. Химки Официант зала - сервировка столов; - прием заказов и подача блюд; - предоставление счета; - контроль чистоты зала. 7)Сентябрь 2013 — октябрь 2013 (2 месяца) ООО « Вектор Групп Иваново» г. Иваново Торговый представитель - развитие базы клиентов; - продажа продукции компании; - заключение договоров.
Контактная информация: 
89038782812 E-mail: Snezhok11@bk.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.